Сообщения

  Конспект по развитию речи в подготовительной к школе группе «Фрукты» Цель: познакомить детей со звуком Ы, пополнить словарный запас дошкольников. Задачи: 1.уточнение и закрепление словаря; 2. развитие связной речи; 3.закрепить знание детей о фруктах; 4.закрепление тематического словаря, навыков словообразования и словоизменения; Материалы: 1.макет дерева 2.картинки с изображением фруктов 3.муляжи фруктов, овощей, ягод 4.корзины 5.мяч 6.тарелки 7.вырезанные детьми из цветного картона яблоки для дерева Ход занятия Воспитатель: - Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Дети: - Да, любим. Воспитатель: - Давайте вместе отгадаем загадки. 1.   Круглое, румяное Я расту на ветке Любят меня взрослые И маленькие детки   Дети : - яблоко Воспитатель : - Правильно Воспитатель предлагает, ребенку, который отгадал загадку, взять картинку яблоко и рассказать, какое оно.          2.   Ярки...
  Конспект по художественно-эстетическому развитию.   Рисование в подготовительной к школе группе «Городецкая роспись» Цель: продолжить знакомить детей с городецкой росписью. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам городецкой росписи. 2. Закрепить умение детей рисовать прямые и закруглённые растительные гирлянды городецкой росписи. 3. Закрепить умение рисовать всей кистью и её концом. 4. Развивать чувство композиции. 5. Прививать любовь и интерес к народным промыслам. Материал: Предметы городецкой росписи, силуэт разделочной доски, вырезанной из бумаги, гуашь, кисти, политра,   подставки для кистей, салфетки, стаканы с водой. Предварительная работа:  Знакомство с городецкой росписью, рассматривание изделий декоративно –прикладного искусства, словарная работа: розан, купавка, бутон, оживки, гирлянда. Ход занятия Воспитатель: - Ребята, сегодня я хочу показать вам предметы, расписанные городецкой росписью...
  Проект «Кто живёт в лесу» Вид проекта: экологический. Продолжительность: долгосрочный (март-май) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: расширить знания детей о жизни диких животных, воспитание эмоционально-положительного отношения к животным. Задачи: 1.Обогатить и закрепить знания детей о диких животных, их образе жизни, питании, жилищах, о жизни в разные времена года, о классификации диких животных (травоядные, хищники). 2.Познакомить со страницами Красной книги, с дикими животными, занесенными в Красную книгу нашего края. 3.Создавать условия для развития познавательных способностей детей в ходе реализации проекта. 4. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к миру животных. 5.Развивать творческие способности детей;                                 ...