Конспект игровой ситуации в подготовительной группе «Весна пришла». Цель: Закрепить знания детей о признаках весны. Задачи: Расширить знания детей о весенних изменениях в природе; Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе; Развивать любознательность, память, устойчивое внимание. Обогащать словарный запас воспитанников; Предварительная работа: Чтение художественной литературы, тематические беседы, рассматривание картинок и фотографий, прослушивание песен, наблюдение за природными явлениями, прослушивание стихов, дидактические игры. Оборудование: картинки с признаками весны, картинки с изображением цветов первоцветов, разрезные картинки, мяч, бумага для рисования голубого цвета, акварель, кисти, баночка для воды. Ход занятия: Воспитатель: «Пришла весна» Шумят леса, цветет земля, Поет-звенит ручей: «Пришла весна, пришла весна — В одежде из лучей!» Ликуют детские сердца, Стремясь в простор лугов: «Пришла весна, пришла весна В гирлянде и
Сообщения
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Консультация для родителей "Воспитание звуковой культуры речи вне занятий." Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми языковыми средствами (звуковыми средствами, в том числе интонацией, лексическим запасом, грамматическими формами). Звуковая культура речи - является составной частью речевой культуры. Дети дошкольного возраста овладевают ею в процессе общения с окружающими их людьми. Большое влияние на формирование высокой культуры речи у детей оказывает воспитатель. Иногда работа воспитателя по формированию правильной речи у детей, по предупреждению недостатков речи отождествляется с работой логопеда по исправлению недостатков произношения звуков. Однако воспитание звуковой культуры речи не следует сводить только к формированию правильного произношения звуков. Формирование правильного звукопро
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
«Подведение итогов творческих работ на тему «Осень» Совместная работа с родителями, детьми и воспитателями. Цель: 1. Показать родителям знания детей о приметах осени, об осенних приготовлениях; 2. Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям и родителям возможность отдохнуть и получить новые впечатления; 3. Вызвать желание у родителей принять активное участие в творческой работе. Задачи: 1. Заинтересовать родителей на совместную работу с детьми. (коллективный рисунок на тему «Осень», дети рисуют вместе с родителями) 2. Актуализировать и систематизировать знания по блоку «Осень» 3. Развивать активное взаимодействие между детьми и взрослыми 4. Развивать познавательные процессы детей 5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу 6. Проанализировать полученные результаты проведенного мероприятия Ход мероприятия: Здравствуйте уважаемые м
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Театрализованная деятельность в детском саду. Театрализованная деятельность в детском саду «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский Театр – один из прекрасных древнейших видов искусства. Приобщение детей к миру театра способствует их умственному, эстетическому и нравственному воспитанию.Дети нашего детского сада часто посещают театральные представления, смотрят детские спектакли, знакомятся с театральными профессиями. Полученные знания дети используют в разных видах деятельности — игровой, изобразительной.Каждое занятие с детьми стараемся сделать интересным и увлекательным, развить способности слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать. Для тогочтобы развить в детях нашего детского сада артистические способности мы проводим следующую работу: - Последовательное знакомство детей с различными видами театра, поэтапное освоение детьми различных видов творчества
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе по ФГОС. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе по ФГОС Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие в Звездную страну» Цель : закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: ü -закрепление знаний счета в пределах от одного до пяти; ü -умение находить последующее и предыдущее число от названного ü и обозначенного; ü -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов ; ü - различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; ü - продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур; ü - закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур; Ход занятия ( дети заходят в группу, здороваются, садятся полукругом на стульчики) Воспитатель : Ребята сегодн